GAC и Яндекс запускают стратегическое партнёрство для цифровой трансформации автомобилей

10 июня 2025

GAC и Яндекс запускают стратегическое партнёрство для цифровой трансформации автомобилей

Новый этап цифрового взаимодействия с российскими пользователями

Автомобильный бренд GAC и ИТ-компания Яндекс заключили соглашение о долгосрочном технологическом партнёрстве. Это сотрудничество позволит реализовать в автомобилях GAC передовые цифровые решения, ориентированные на российскую аудиторию, с фокусом на комфорт, удобство и адаптацию под локальные особенности эксплуатации.

GAC GS8 первым получит новую мультимедийную систему

Первой моделью, в которой появится обновлённый комплекс на базе Яндекс Авто, станет полноприводный кроссовер GAC GS8. Пользователям станут доступны востребованные сервисы Яндекса включая навигационные решения, потоковую музыку и библиотеку аудиокниг. Всё это будет доступно уже «с завода», без необходимости подключения сторонних устройств.

Функциональность в салоне без лишних отвлечений

Интерфейс Яндекса будет встроен в штатную мультимедийную панель автомобиля и адаптирован к её особенностям. Водитель сможет управлять всеми функциями через сенсорный дисплей на центральной консоли, не отвлекаясь на мобильные устройства. Такой подход повышает безопасность движения и делает взаимодействие с автомобилем более естественным.

Персональные настройки в каждом автомобиле

Через авторизацию по Яндекс ID владельцы смогут получить доступ к своим персональным данным прямо в автомобиле. Это включает адреса из истории навигации, избранные музыкальные подборки и сохранённые книги вся цифровая экосистема Яндекса будет автоматически доступна внутри салона, создавая ощущение персонализированного цифрового пространства.

Развитие функционала и голосовое управление на следующем этапе

Как рассказала Екатерина Дапкус, курирующая проект Яндекс Авто, в будущем платформа появится и в других автомобилях GAC. Планируется расширение возможностей, включая голосовое управление через Алису. Это позволит взаимодействовать с мультимедийной системой, навигацией и развлекательным контентом с помощью голосовых команд удобно, безопасно и без лишних касаний экрана.

Расширение цифровых возможностей приоритет GAC в России

Павел Никифоров, занимающий пост заместителя руководителя отдела продаж GAC в России, отметил, что внедрение сервисов Яндекса станет важным шагом в повышении конкурентоспособности бренда на российском рынке. Компания делает ставку на интуитивно понятные технологии, персонализацию и доступность всё это направлено на то, чтобы сделать каждую поездку максимально удобной и современной.

Модели с Яндекс Авто поступят в дилерские центры в 2025 году

Начало поставок автомобилей с интегрированной платформой Яндекса запланировано на третий квартал 2025 года. Первым на рынок выйдет обновлённый GS8, а в дальнейшем аналогичный функционал появится и в других моделях, предназначенных для российского покупателя.

Другие новости

Действует акция

Чёрная Пятница в GAC Major Olimp. Особые условия на автомобили GAC весь ноябрь

Акции

31 октября 2025

Чёрная Пятница в GAC Major Olimp. Особые условия на автомобили GAC весь ноябрь

Весь ноябрь — Чёрная Пятница в GAC Major Olimp. Автомобили GAC из наличия по специальной программе: кредит от 0,01 % годовых, честный трейд-ин и установка дополнительного оборудования с гарантией.

Подробнее

Действует акция

Кредит от 0,01% на автомобили GAC

Акции

8 августа 2025

Кредит от 0,01% на автомобили GAC

Выгодная рассрочка на модельный ряд GAC

Подробнее

GAC вошёл в ТОП-5 автомобильных брендов с лучшей репутацией по версии J.D. Power 2025

Новости

1 ноября 2025

GAC вошёл в ТОП-5 автомобильных брендов с лучшей репутацией по версии J.D. Power 2025

GAC вошёл в ТОП-5 J.D. Power 2025 по репутации. 95 000 реальных отзывов подтвердили: у бренда стабильно высокие качество, продажи и сервис. Узнайте детали рейтинга.

Подробнее

GAC: 40 000 автомобилей на российских дорогах

Новости

23 октября 2025

GAC: 40 000 автомобилей на российских дорогах

GAC сообщил, что совокупные продажи бренда в России превысили 40 000 автомобилей. Лидеры — GS8, GS3, GS4 и M8; цифровые сервисы развиваются в партнёрстве с «Яндексом».

Подробнее